Пользовательское соглашение
- Порядок оплаты и подтверждения заказа
- Оформляя заказ на сайте, потребитель обязуется внести предоплату в размере 100% от суммы заказа. В противном случае представитель компании «Imperial Fish | Sushi & Rolls» вправе отказать в приеме заказа.
- При оплате через сайт, если оплата не поступила в течение 5 минут, заказ может быть автоматически отменён без уведомления.
- При оформлении заказа на доставку по телефону, возможна оплата курьеру.
- В случае отмены заказа по инициативе Потребителя после оплаты, но до начала приготовления, возможен возврат средств за вычетом комиссии платежных систем. Если приготовление уже начато, возврат средств не осуществляется.
- Доставка
- График работы:
— Наша служба доставки работает ежедневно с 11:00 до 22:00 (Возможен расширенный график в праздничные дни — уточняйте при оформлении заказа).
- Сроки доставки:
— Ориентировочное время — 30–90 минут с момента подтверждения заказа. Возможны задержки из-за высокой нагрузки на кухню, погодных условий, пробок или технических неполадок;
— Точное время вам сообщит оператор при подтверждении заказа или курьер при выезде.
- Стоимость доставки:
— Бесплатная доставка в пределах зоны стандартной доставки (см. карту при оформлении заказа на сайте) и при заказе на сумму более 1000р;
— Для акционных позиций или спецпредложений могут действовать особые условия
- Порядок вручения заказа потребителю:
— Курьер свяжется с вами за 10–15 минут до прибытия.
— При неответе на звонок, курьер попробует повторно дозвониться до вас через 5 минут.
— Если связь по прежнему не установлена, курьер отвезет заказ обратно в ресторан на хранение. Срок хранения - 30 минут. В течении этого времени вы можете самостоятельно забрать заказ, либо заказ будет утилизирован.
💡 Обратите внимание!
Последующая повторная доставка нашим курьером невозможна.Мы ценим ваше время — если доставка задерживается более чем на 40 минут, вы получите бонус к следующему заказу!
- График работы:
- Качество заказа и претензии
- В случае, если часть заказа (например, отдельное блюдо) была повреждена при доставке или изготовлена с дефектом (несоответствие заявленному виду, нарушение целостности и т. д.), мы обязуемся:
— заменить проблемную позицию на аналогичную;
— либо вернуть средства за неё (по желанию клиента).
- Для решения вопроса необходимо:
— зафиксировать дефект на фото (чётко видимый изъян + чек из заказа на одном снимке);
— отправить фото в службу поддержки в течение 1 часа с момента получения заказа.
- Возврат/замена производится только после проверки претензии. Если фото не подтверждает дефект или отправлено с нарушением сроков, компенсация не предоставляется.
- Полный возврат стоимости всего заказа возможен лишь при непригодности к употреблению всех позиций (например, доставка в повреждённой упаковке, приводящей к порче).
- В случае, если часть заказа (например, отдельное блюдо) была повреждена при доставке или изготовлена с дефектом (несоответствие заявленному виду, нарушение целостности и т. д.), мы обязуемся:
- Актуальность меню и цен
- Мы оставляем за собой право:
— Изменять цены на блюда и услуги доставки в связи с сезонностью, изменением поставщиков или экономической ситуацией;
— Корректировать состав и рецептуру блюд для улучшения качества или из-за отсутствия ингредиентов.
- Гарантии для клиента:
— На уже оплаченные заказы изменения не распространяются — вы получите блюда по цене и рецепту, действовавшим на момент оформления;
— Если замена ингредиентов критична (например, при аллергии), мы предложим альтернативу или отмену позиции с возвратом средств.
❤️ Мы стремимся к прозрачности: если ингредиент в вашем любимом блюде заменяется, мы обязательно укажем это в описании. Спасибо, что остаётесь с нами!
- Мы оставляем за собой право:
- Программы лояльности и акционные предложения
- Общие условия
- Участие в акциях и программе лояльности доступно всем клиентам, оформившим заказ через официальные каналы (сайт, call-центр, ресторан).
- Сервис оставляет за собой право изменять условия акций или временно приостанавливать программу лояльности, предварительно уведомив пользователей
- Использование бонусов и скидок
- Бонусные баллы начисляются за каждый оплаченный заказ согласно действующему тарифу - 5% от суммы чека.
- Бонусные баллы не начисляются, если был использован промокод.
- Промокод и бонусные баллы не суммируются между собой. Использовать можно что-то одно.
- Сумма скидок не может быть больше суммы заказа. Минимальная стоимость заказа - 1 рубль.
- Ограничения и злоупотребления
- Мы аннулируем бонусы и отменяем скидки, если клиент:
— создаёт множественные аккаунты для получения выгоды;
— возвращает заказы с целью незаконного накопления баллов;
— нарушает другие условия программы.
- В случае подозрения на мошенничество сервис вправе временно заблокировать участие в акциях без объяснения причин. 💎 Мы доверяем нашим гостям и всегда рады подарить дополнительные преимущества. Давайте вместе поддерживать честные правила игры!
- Мы аннулируем бонусы и отменяем скидки, если клиент:
- Общие условия
Настоящая страница может быть дополнена в любое время.